Игровой сервер Lineage II

Среда, 21.02.2018, 02:45
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Жизь нашего сервера » Кланы / Альянсы » Все об Альянсе
Все об Альянсе
TishДата: Среда, 24.12.2008, 14:15 | Сообщение # 1
[GM]Tish
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
У вас
1. Общие сведения об Альянсе Создание Альянса Лидер клана, достигшего 5 уровня может пойти к NPC отвечающему за создание альянсов, и сделать запрос на создание альянса. Название альянса может содержать до 16 букв и цифр, пробелы и спецсимволы недопустимы. Привилегии Лидера Альянса

• Принятие в Альянс кланов: лидер альянса может принимать другие кланы в свой альянс
• Удаление кланов из альянса: лидер альянса имеет право исключать кланы, входящие в его состав из альянса. Клан, исключенный из альянса не может вступить в другой альянс в течении 24 часов. Альянс так же не может принять в свои ряды другой клан в течении 24 после изгнания клана. Если клан покидает альянс добровольно, альянс не получает 24 часового штрафа на прием других кланов.

Ограничения при создании Альянсов

• Клан, являющийся членом альянса не может создать свой альянс, или присоединится еще к одному
• В течении осады нападающий клан не может вступить в альянс с обороняющимся, и наоборот.
• Клан, находящийся в состоянии войны не может вступить в альянс.
• Альянс может состоять из не более чем 20 кланов, включая клан-основатель.

Роспуск Альянса

• Лидер Альянса может распустить его без согласия лидеров кланов, входящих в альянс. Лидер альянса также не может создавать новый Альянс в течении 10 дней, после роспуска старого.

2.Функции альянса Чат Альянса

• Членам альянса доступен дополнительный канал чата. Этот канал работает отдельно от клан-чата, то что написано в клан-чате не отображается в алли-чате.

Создание эмблемы Альянса

• Лидер альянса может создать эмблему альянса, которая будет отображается над всеми его членами. Эмблема Альянса показывается перед эмблемой клана. Размер эмблемы ограничен 8 пикселями в ширину и 12 в высоту (8-ми битный BMP файл).

Информация об Альянсе.

• Игроки члены альянса могут просматривать информацию о лидере альянса, количестве участников альянса и количестве участников альянса находящихся в игре.

Основные команды: Уровни кланов. Команда Описание
/allyinvite [лидер альянса]
Эта команда используется лидером клана, что бы предложить другому клану присоединится к альянсу
/allyleave
Используется клан-лидером, для того, чтобы покинуть альянс, членом которого клан является.
/allydismiss [имя клана]
Используется лидером альянса для исключения кланов из альянса
/allydissolve
Используется лидером альянса для роспуска альянса
/allycrest
Используется лидером альянса для создания эмблемы альянса
/allyinfo
Используется членами альянса для просмотра информации об альянсе
/allywarstart [лидер альянса]
Используется лидером альянса для объявления войны другому альянсу.
/allywarstop [название альянса]
Используется лидерами двух альянсов для прекращения войны между ними.
/allywarsurrender [название альянса]
Используется лидером альянса для сдачи в войне с другим альянсом.
Война альянса

• Война Альянса независима от войн кланов. Это противостояние на уровне Альянсов, и в ней участвуют все кланы члены альянса, независимо от того, состоят ли они в Войне в другими кланами, или нет. Альянс, ведущий войну не может объявить войну другому альянсу, пока не закончит старую.
• Война Альянсов начинается после того, как лидер одного альянса объявит войну лидеру другого альянса. Лидеры альянсов должны быть в игре во время объявления войны. Если объявление войны будет отклонено, то война не начнется
• Каны, входящие в альянс участвуют в войне альянсов не зависимо от того, хотят ли они этого, или нет.
• Условия завершения войны альянсов:
• Одна из сторон сдается (согласие противника не требуется)
• Одна из сторон предлагает закончить войну, вторая соглашается.

Состояние в течении Войны Альянсов В течении войны альянсов взаимоотношения между членами альянса меняются следующим образом:

• Над головами всех членов альянса автоматически отображается эмблема альянса.
• Над противниками отображается красный значок. Над дружественными игроками отображается синий значок. Для персонажей, не входящих в одну из сторон над головами противоборствующих сторон будет отображается значок с перекрещенными мечами.
• При взаимодействии с членами вражеского альянса вы автоматически будете переключены в режим "атака". Зажимать клавишу "Ctrl" нет необходимости.
• Члены враждующих альянсов могут участвовать в PvP (player vs player - поединки между игроками) не изменяя свой статус на "хаотический". Это будет продолжатся до завершения войны между альянсами, вне зависимости от желания участников.
• Члены альянса не могут сдаваться персонально. Так как это не клановая война, члены альянса не могут по отдельности сдаться какому-либо из кланов вражеского альянса.
• Если клан не хочет участвовать в войне альянсов, он может покинуть альянс.
• В течении войны альянсов клан может покинуть альянс (уйти, быть выгнанным), при этом клановые войны, в которых он участвует останутся с ним.

Победа и Поражение в войне альянсов

• Когда альянс принимает сдачу другого альянса. Когда альянс сдается, хотя бы один из лидеров кланов вражеского альянса должен быть в игре.
• Когда два альянса соглашаются закончить войну: Только лидер альянса может послать запрос на прекращение войны. Когда он это сделает, лидер вражеского альянса получит сообщение, и если он согласится, то война альянсов будет закончена.
• Вне зависимости, от того, кто победил, оба альянса не могут объявить новую войну в течении 5 дней.

Альянсы на осадах На осадах к кланам, состоявшим в альянсе применяются
следующие правила:

• Отношения между кланами в альянсе имеют более высокий приоритет, чем отношения между сторонами на осаде. Клан, находящийся в альянсе в обороняющейся стороной не может записаться на атаку. Аналогично, клан состоящий в альянсе с атакующим замок кланом не может записаться на оборону.
• При начале осады, кланы, находящиеся в альянсе с обороняющей стороной будут выкинуты из замка, если они не записались на защиту
• Если в течении осады владелец замка сменился, клан захвативший замок, и кланы входящие в альянс вместе с ним автоматически перейдут на сторону защиты.

Даже в течении осады взаимоотношения между членами альянса могут изменится. В зависимости от ситуации происходит следующее:

• Клан, записанный на оборону замка принадлежавшего ранее союзнику, автоматически переходит на сторону нападающих
• Клан, выходящий из альянса с кланом, также записанным на защиту, но не являющимся владельцем замка продолжает защищать замок.
• После того, как клан зарегистрировался на осаду, он не может быть выгнан из альянса, а альянс не может быть распущен.
• Если клан А не записан на осаду, клан Б записан, и эти кланы в альянсе, то клан А по отношению к клану Б является "Нейтральным", несмотря на их союз. В данном случае статус "Нейтральный клан" на осаде перекрывает альянсовые взаимоотношени

 
Форум » Жизь нашего сервера » Кланы / Альянсы » Все об Альянсе
Страница 1 из 11
Поиск: